Яндекс Метрика

♫ Зелёная фуражка /Вячеслав Бельдягин/

Я зелёную фуражку берегу,
В майский день начищу я на ней звезду.
Буду пьяным гулять, не ругай меня, мать,
В этот праздник службу вспомнить я хочу.

Наливай полней, братишка, мне бокал,
Будем пить за нас, "зелёных", за Афган.
Пусть напомнит тебе эта горечь в вине
Нашу жизнь на последнем рубеже.

А она всегда суровая была,
Расскажи теперь моей судьбе, душа,
Как горела в огне, как тонула в слезе,
Как ночами душила тишина.

Я зелёную фуражку берегу,
В майский день начищу я на ней звезду.
Жаланашколь и Хасан, Тегеран и Афган -
Пусть земля там будет пухом пацанам.

Слушать песню в исполнении Валерия Петряева
Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.