Яндекс Метрика

♫ Слуги Харона /Дмитрий Волжский/

В застывших глазах, стекленея, замёрз перевал,
Сквозь синие полосы часто пульсирует кровь -
Сегодня мой друг у меня на руках умирал,
В немом изумлении вскинув разбитую бровь.

Как знать - скоро ль выпадет срок
За райскую пасть высоту?
А пригоршни страха - всё прыг, да всё скок,
И жалят всё мимо, и мимо, и мимо, и мимо меня - в пустоту.

Как знать, где прорублен мой выход в скалистом дворце?
Я знаю, на чьей-то недремлющей мушке сижу.
И мало мне радости в том, что пока ещё цел,
И нет во мне грусти за то, что хожу по ножу.

Но пуле, нашедшей висок,
Не видеть меня стариком.
И медные птицы - всё прыг, да всё скок -
Клюют мои зёрна всё мимо, и мимо, и мимо меня - в молоко.

Я знаю - в какой-нибудь близко крадущийся миг
С моими мечтами врага совместится прицел.
Все дни, что я прожил, и всё, чего в жизни достиг,
Под маской молчанья застынет на бледном лице.

Ты знаешь, родной мой браток,
В бою расставаться нельзя.
Но демоны мести - всё прыг, да всё скок,
И стрелами тьмы полосуют всё мимо, и мимо, и мимо меня - по друзьям.

Солярного дыма удушливо-едкий заслон
Довьётся до дома в дожде, что похож на грибной.
И кто-то в ту ночь постучит в опечаленный дом
Руками смертельной тоски, как небесной водой.

Надежд моих выкроен клок
Из горьких невзгод полотна.
Но слуги Харона - всё прыг, да всё скок,
Визжат, а по мне с каждым выстрелом злее, и злее, и всё бесконечней война.

Мы прём на рожон, сатанея в азарте вражды,
Как все: душу - в зубы, и пыльный ландшафт - на таран.
Привычка войны - полужить, вполводы, вполбеды -
Внутри надырявила тысячи ноющих ран.

Кладут к колоску колосок,
Сжинают жнецы без труда.
Их медные косы - всё прыг, да всё скок,
Как в землю, как в небо, вонзаются в память мою - навсегда.


источник

Песня выходила в сборнике "Солдатской студии" - "Афганистан-3", автор и исполнитель Дмитрий Уткин. На сегодняшний день автор подписывается как Дмитрий Волжский.

Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.