Яндекс Метрика

♫ Белоруссия /Николай Добронравов/

Белый аист летит, над белёсым Полесьем летит...
Белорусский мотив в песне вереска, в песне ракит...
Всё земля приняла - и заботу, и ласку, и пламя.
Полыхал над землёй небосвод, как багровое знамя.

Молодость моя, Белоруссия...
Песни партизан, сосны да туман.
Песня партизан, алая заря.
Молодость моя, Белоруссия...

Наша память идёт по лесной партизанской тропе,
Не могли зарасти эти тропы в народной судьбе...
Боль тех давних годин в каждом сердце живёт и поныне,
В каждой нашей семье с нами малые дети Хатыни...

Молодость моя, Белоруссия...
Песни партизан, сосны да туман.
Песня партизан, алая заря.
Молодость моя, Белоруссия...

Белый аист летит над Полесьем, над тихим жнивьём...
Где-то в топи болот погребён остывающий гром.
Белый аист летит, всё летит над родными полями,
Землю нашей любви осеняя большими крылами...

Молодость моя, Белоруссия...
Песни партизан, сосны да туман.
Песня партизан, алая заря.
Молодость моя, Белоруссия...


Песня ансамбля "Песняры", музыка Александры Пахмутовой
Слушать песню

3 июля 1944 года был освобожден от фашистских захватчиков город Минск, 28 июля - Брест. С 23 июня по 29 августа в ходе операции "Багратион" были полностью освобождены советские республики Белоруссия и Литва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.