Яндекс Метрика

Аргун /Ирина Яненсон/

Аргун - короткий дивный звук, удар по нервам,
Звенит в мозгах моих, как быстрая река.
Чечня, любимая моя, моя ты... стерва,
Мне без тебя теперь тоска, тоска, тоска...

Дорогу трудную меж горных перевалов,
Мешая глину с грязью жёстким сапогом,
Я шёл практически что с самого начала;
Те дни порою просто кажутся мне сном.

Чечня разбила моё сердце на кусочки,
Любовь и ненависть навек вселила в них,
Наверно, рано в этом деле ставить точку
И свечи в церкви для прощенья у Святых.

Эх, бросить эту злободневную рутину,
Да заключить хотя б на год ещё контракт.
В Чечню... в жару, опять месить тугую глину
И чётко знать, кто твой заклятый, подлый враг...

Ты как, Чечня, моя любимая ты стерва?
Прекрасна так же, как в моём заветном сне?
Ты знаешь, я - твой не последний, и не первый,
И не единственный солдат на той войне.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.