Яндекс Метрика

♫ Ботлихский район /Дмитрий Сергеев/

Я не успел тебя обнять - уходит эшелон.
Ты мне вдогонку напиши на Ботлихский район.
Тут все святые ни при чем, и ни при чем Аллах,
Я расскажу тебе войну хотя бы в двух словах.

Ботлихский район... Гарь на щеке черна.
Это - моя земля, и это - на ней война.
Любит встречать гостей Ботлихский мой район,
Но тот, кого я не звал, пусть он уходит вон.

Как трудно ждать солдат домой, такие вот дела.
Солдат с войны приходит к той, что больше всех ждала.
А если я и не вернусь, то не моя вина.
Вот так вот, если в двух словах, тебе и вся война.

Ботлихский район... Гарь на щеке черна.
Это - моя земля, и это - на ней война.
Любит встречать гостей Ботлихский мой район,
Но тот, кого я не звал, пусть он уходит вон.


Слушать песню

Вторжение чеченских боевиков под командованием Шамиля Басаева и Хаттаба на территорию Цумадинского, Ботлихского, Буйнакского, Новолакского районов российской республики Дагестан 7 августа - 14 сентября 1999 года стало началом Второй Чеченской войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.