Яндекс Метрика

Горизонт /Сергей Егоров/

Дом мой милый, родной - он в туманной дали.
Облака между гор разрезаю огнём автомата.
И не видно оттуда, как здесь уже трое легли,
И не слышно оттуда, как бьётся здесь сердце солдата.

Их уже не вернуть, разрывает мне сердце тоска.
Дождались их печаль и гранитная гладь обелиска.
Я сквозь зубы кричу. Пролетает свинец у виска.
И далёкая Родина в это мгновение близко.

Полыхнул бензовоз, перепачкав небес синеву,
Разметав по камням на куски свою сталь и резину.
Вот лицом я в песке, матерясь и кусая траву,
Провожаю глазами последнюю автомашину.

Мы вернулись оттуда, по форме одетые все.
Жаль, кому-то придется в той форме навечно остаться.
С нами наш горизонт и ребята российские те,
Кому вышло в гробах из Афгана домой возвращаться.

Нашим детям, товарищ, нас трудно понять.
Пыль и грохот сапог не тревожат уже колыбели.
Всё, что было со мной, вспоминаю опять и опять.
Ветер времени русые головы белит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.