Яндекс Метрика

Три с половиной пригоршни праха /Василий Киселёв/

...Три с половиной пригоршни праха
Да пряжка ремня остались от Кости...
Не дотянул он до дембеля - месяц...
...Осень форсит в ярко-жёлтой рубахе.
Я утречком ранним иду по погосту.

Рядом - лесок... В нём рыдает кукушка...
Над головою - лазурное небо.
Стая ворон облепила орешник.
Костяну - гостинцы : "БМП-шка"-игрушка,
Чекушка "Столичной", горбушечка хлеба...

"Помнишь?.." - и память расставит капканы.
Горькую водку запью минералкой.
Солнечный зайчик лезет под мрамор.
...Костик смеётся из траурных рамок -
Давнее фото, ещё до Афгана...

Плачет рябина слезою ребёнка.
- Ссуки!.. - войну развязавшие старцы!..
Вечно горят ли они в преисподней?..
...Я в вороньё швыряю щебёнкой,
Зло, будто острые дротики в дартце.

Дым от костра глаза мои режет
И на ветру лютик гнётся тростинкой...
Что мне контраст между - "БЫЛО" и "СТАЛО"?..
- Амин нам чужой!.. - прошамкает Брежнев.
- Нужно решать с ним... - вторит Устинов.

Снова в душе моей - боль и разлад.
Рядом с орешником - тополь, смородина.
"Царство небесное Косте Рогожину!.."
"А на миру - смерть желанна, красна!..
Будьте готовы отдать жизнь за Родину!.."

Мне 300 лет напророчит кукушка.
Ворон хохочет пророчеству едко.
"Вечная память сержанту Рогожину!.."
...Снова уйду я тропой Гиндукуша
С Костей и Рыжим ночью в разведку...

...Я глиной измазан - лабар-неряха!..
Глядят с обелисков знакомые лица.
Осеннее солнце по-летнему жарит...

...Норд-ост тянет в небо сожжённые листья -
Три с половиной пригоршни праха...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.