Яндекс Метрика

За тебя погибну, друг /Алина Баева/

"Если ты попросишь вдруг - за тебя погибну, друг...
За тобой в огонь и в воду, и в нелетную погоду
Поспешу к тебе, едва в твой мирок придет беда.
Нужен будет мой совет, я найду тебе ответ
На вопросы и проблемы, обойду я все системы,
Все законы и заветы, чтобы отыскать ответы.
Ну, а если ты в беде, я тебя найду везде..." -

Так мне говорил всегда... И в наш дом пришла беда,
Ты "укропом" нынче стал, а я "вата" и "москаль"...
И на все мои вопросы ты в ответ америкосов
Мне цитируешь опять, не стесняясь повторять,
Что таких, как я, сейчас ты убить готов на раз...

Как же получилось так, что был друг, а нынче - враг?
Ведь учились вместе в школе, мяч гоняли на футболе,
И одной девчонке вместе предложили стать невестой,
Нас не выбрала она. И была одна страна...
Я к тебе в Одессу смело в гости ездил между делом,
Ты же посещал мой дом, если ехал в Краснодон.

Жаль, что нас разъединила непорядочная сила,
Что в газетах и журналах нас, мой друг, врасплох застала.
И на разных полюсах мы с тобой теперь в войсках,
Что за правду и свободу ради мирного народа,
Ради Родины своей вновь выходят на дуэль...

Всё опять идет по кругу, как нам выстрелить друг в друга?
Мне не нужно той страны, что на поводу войны
Дружбу нашу в тот же миг попыталась отменить...
За тебя погибнуть рад, ты же мне не враг, а брат...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.