Яндекс Метрика

♫ Покрывает землю жёлтая листва /Сергей Доля/

Покрывает землю жёлтая листва,
Гуси-лебеди торопятся на юг.
А тогда стояла дикая жара,
А тогда со мною рядом был мой друг.

Как нас лихо захватила круговерть,
И ракета вдруг пронзила темноту.
Знали мы, что где-то рядом бродит смерть,
И предчувствовали в воздухе грозу.

Эх, такая нам солдатская судьба.
А дома город спит, на улицах покой...
Видят сны от малыша до старика.
Ну, а мы, оставив страх, вступаем в бой.

И свистели пули с ночи до утра,
Как мартены, раскалился автомат,
Хоть не слышно было громкого "ура",
Зато всюду раздавался русский мат.

Всё горело, что ещё могло гореть,
Даже камни превращались в пыль.
Ох, как трудно мне сейчас об этом петь,
Будто снова оживает эта быль.

Всё открылось с болью на заре.
Я надеялся, что ты ещё живой...
До сих пор то утро вижу я во сне,
Как умылись горы кровью молодой.

Вот с девчонкою твоей идёт другой,
Он и сыт, и пьян, и губы в табаке,
И на плече её висит своей рукой,
Там, где больше не лежать твоей руке.

Выпью я за твой покой стакан вина,
Да только водкой чашу горя не залить...
Жизнь есть жизнь, она у нас всего одна,
И как нам с тобой тогда хотелось жить!

Майским утром я возьму букет цветов,
Поклонюсь ребятам павшим до земли,
Тем, кто дело своё знал без лишних слов,
Кто не струсил и в бою не отступил...

Вечной памятью вам будет наша жизнь,
Мягким пухом - родимая земля.
Ратным подвигом, страна моя, гордись,
Ратным подвигом молоденьких ребят!

Покрывает землю жёлтая листва,
Гуси-лебеди торопятся на юг.
А тогда стояла дикая жара,
А тогда со мною рядом был мой друг...


Слушать песню в исполнении автора
Ещё есть исполнение Валерия Петряева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.