Яндекс Метрика

Я убивал /Леонид Молчанов/

Однажды в интервью
корреспондентка,
Польщённая моим
вниманием к ней,
Черкая карандашиком
пометки,
Спросила,
убивал ли я людей...
И видя, что
не тороплюсь с ответом,
Добавила,
взглянув в окно, на снег:
- Скажи, а что ты
чувствовал при этом?
Наверно, жалость -
всё же человек!

А я вдруг вспомнил
серую дорогу,
Фугасы, пулемёты
на горе,
Сапёра, друга верного
Серёгу,
Разорванного в клочья
в сентябре...
Улыбчивого, доброго
пилота,
Его семью в деревне
на Днепре.
И экипаж, сгоревший
в вертолёте,
Десантников спасая
в январе...
Отметки непонятные
на карте,
И кишлаки, объятые
огнём,
И школу, что сожгли душманы
в марте,
И школьников,
сгоревших в ней живьём...

Ну а теперь - прости
за откровенье -
Я отвечаю прямо
на вопрос:
Что чувствовал я?
Удовлетворение
И, может быть,
совсем немного - злость.
Не морщитесь -
я гуманист, поверьте,
Но я горжусь
работою своей:
Я убивал людей!
И каждой смертью
Предотвращал я
тысячи смертей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.