Яндекс Метрика

На фронте мы не думали о нервах... /Михаил Борисов/

На фронте мы не думали о нервах -
Война кроила землю под погост,
А из траншей бойцы в шинелях серых,
Бывало, поднимались в полный рост.

Он так и встал
Однажды в сорок первом,
Мой командир, почти ровесник мой,
И поднял роту собственным примером
В последний и решительный наш бой.

Мой лейтенант, я видел краем глаза,
Как ты взлетел над бруствером:
- Вперед!
И показалось - перед нами сразу
Раздался вширь поникший небосвод.

Такой рывок губителен, во-первых.
Он, во-вторых, не легок и не прост...
Но за тобой
И мы в шинелях серых
Уже надежно встали во весь рост.

В те дни судьба не каждому светила.
Мой командир, тебе того рывка
Всего на шаг единственный хватило.
Всего на шаг... в грядущие века.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.