Яндекс Метрика

Храни меня... /Григорий Егоркин/

Ядрён комбатов перегар:
"Брат, касок нет совсем.
Трофейный, вроде, был кевлар,
Поглянь у ПКМ.

Ну что, берёшь?"
Беру, комбат,
Кевлар бойцу броня.
А там три слова - где подклад:
"Христос храни меня".

И кто же, палец сняв с курка,
На каске жёг тавро?
Андрей, наводчик "василька"?
Телефонист Петро?

Максим ли, Ян крестили лоб
Под гуд свинцовых ос?
Шептали, падая в окоп:
"Храни меня Христос".

Витёк-танкист,
Тарас-начкар,
Корректировщик Стас...
Кому из них помог кевлар?
Кого из них не спас?

Где ты жужжишь, моя оса,
Отсчитывая дни?
Трофей надвину на глаза:
"Христос меня храни".


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.