Яндекс Метрика

Для встретивших свой Новый год в Аду... /Роман Касай/

Ну, здравствуй, брат... Как видишь, не забыл,
Пришел к кресту, чтоб помолчать с тобой.
Из фляги в кружки тишину разлил,
Встал, молча выпил, вспомнил снова бой...

Войной рвет сердце память, не скупясь.
Обугленными в месиве телами.
Сгоревшею броней, смрад, кровь и грязь,
Растерзанными в клочья пацанами...

А дома праздник веселил народ,
И пробки от шампанского стреляли.
У нас, браток, другим был Новый год,
Нас в эту ночь с тобою - убивали...

Кому-то праздник был, кому то Ад,
И каждый видел разные салюты.
Я поднимаюсь с "третьим тостом", брат,
Склоняя голову в молчании минуты...

Теперь судить кого-то слишком поздно
И предъявлять им справедливый счет.
Простишь ли ты, Господь? Я проклял Грозный!
И проклял тот кровавый Новый год...

Ну, здравствуй, брат! Я, как тогда, с тобою.
Как видишь, я все помню, не забыл.
Как вынес тело я твое из боя...
Я встал и в кружки тишину разлил...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.