Яндекс Метрика

21 февраля 2000 года /Александр Сидоровнин/

Тридцать три Человека
В Харсеное легли...
Коль душой не калека,
Брось им горстку земли.

Страшно, что погибали
На родимой земле
Эти люди из стали
В три по семь в феврале.

После этого "мелко"
В жизни вижу себя.
Упирается стрелка
В двойку и три нуля.

А они ведь мечтали,
Как и мы - видя сны,
Про бескрайние дали -
В ожидании весны.

Юбилей не считают,
Хоть прошло десять лет.
Праздник не отмечают -
Ведь его-то и нет.

Юбилей для рождения,
А для них меньше слов -
День для поминовения,
День для колоколов.

Тридцать три Человека
В Харсеное легли.
Коль душой не калека,
Брось им горстку земли...


источник

Бой у села Харсеной - эпизод Второй Чеченской войны.
21 февраля 2000 года, после 8 суток пешего марша по горной местности под обильными снегопадами, 3 разведгруппы 2-й отдельной бригады спецназа ГРУ подверглись нападению чеченских боевиков. 33 из 35 бойцов погибли - это были самые большие безвозвратные потери среди формирований специального назначения по итогам одного боя за обе Чеченские войны. За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, командирам разведгрупп посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации, погибшие бойцы награждены орденами Мужества.

2 комментария:

  1. Спасибо за напоминание. Я честно говоря подзабыл этот стих. Да и не только этот. Я часто забываю своих стихи. Строчку, две помню, а остальное нет. Были случаи когда мне цитировали мои собственные стихи, не в полном объёме, в переписке и я спрашивал - и кто это написал? Человек думал что я шучу. На самом деле нет. Ясно когда читаю стих целиком вспоминаю что я его писал и даже промежуточные вариации при написании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и другие ваши стихи хранятся в заначке. Так что еще будет, что вспомнить. У меня вот такого сюрприза не получается - я свои всегда узнаю.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.