Яндекс Метрика

Молитва матери /Василий Киселёв/

Хлеба прошу не вдосталь -
Просьба моя ина:
Я попрошу тебя, Господи,
Чтобы ушла война...

Пусть лягут травы росные
Под остриём косы...
Я умоляю, Господи:
Пусть возвернётся сын...

Петенька, месяц мой ясный,
Свет долгожданный мой...
...Только б война не лязгнула
Над белокурой главой.

Только б затихли залпы,
Здесь, на краю весны
Что-то случится завтра:
Вижу плохие сны...

Будто бегу по погосту,
Следом - фашисты-псы...
Я заклинаю, Господи:
Пусть возвернётся сын!

В домике так одиноко
Без моего сорванца...
Где же ты, мой синеокий?..
Что ж ты не шлёшь письмеца?..


Шёпот её стихает,
Падают две слезы...
Только одно витает:
"Пусть возвернётся сын..."

Плачет, уставшая до смерти,
Матерь в апрельскую ночь...

...Только не может Господи
Ей уж ничем помочь...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.