Яндекс Метрика

Возвращение /Александр Кормилин/

Я вернулся с войны...
Я живой, обними меня, мама.
Никому не хочу этой доли тяжёлой твоей...
Слава богу, наш дом миновала кровавая драма...
Ну, а скольким уже никогда не обнять сыновей.

Я вернулся с войны...
Возвратился живой, не калека...
Здесь работа кипит в позабывших работу руках.
Я вбираю в себя тишину отстрелявшего века...
Ну, а скольким лежать на последних своих рубежах...

Я вернулся с войны...
Но с войной не бывает расчёта!
Мне пожизненно видеть во мраке бредовых ночей,
Как в атаку идёт, исчезая в разрывах, пехота,
Закрывая собой и своих и чужих матерей...

Я вернулся с войны...
Я - живой...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.