Яндекс Метрика

Треугольник /Олег Добриян/

Он пришёл из полей той далёкой войны,
Из окопов, поросших травою -
Треугольник тревожной моей тишины
С притаившейся где-то бедою...

Просто склеенный лист опалённой рукой
За пятнадцать минут до атаки,
Где над каждой написанной нервной строкой
Наклонились червонные маки.

Я держу на руках отголосок своих
Юных лет, перечеркнутых косо,
Где раскинув ладони навечно затих
Тот мечтатель, парнишка курносый.

Пусть не знает никто, как мой мучился друг,
Глядя в волчий оскал амбразуры,
И как первый из роты поднялся он вдруг!
И накрыл сердцем волчьи зубы...

Пусть не знает никто от гранаты озноб,
И как танк давит слабое тело,
И как Вера-сестренка, покинув окоп,
Вместе с танком в том поле сгорела...

Как ругался комбат и как в небо стрелял,
Поднимая упавших в атаку!
Как поднялись за ним, и как с криком вогнал
Штык боец в оккупанта с размаху!

И как гарь оплавляла нам кожу лица,
Полируя осколками души.
И как кровью потели в жару из свинца,
И как взрывы калечили уши!

...И как стало вдруг тихо... И ветер подул,
Собирая остатки от роты...
И лежали вповалку, кто честно заснул,
Отдыхая от черной работы...

Сколько лет пронеслось, не могу я забыть,
Тянут старые раны в окопы.
Если б мог я всех павших у нас воскресить,
От Камчатки до центра Европы!

На ладонях моих - память огненных лет.
Я читаю ее, замирая...
И с надеждой пишу треугольный ответ
Тем, кто здесь, у переднего края...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.