Яндекс Метрика

♫ Рыдала операционная сестра /Геннадий Костюк/

Рыдала операционная сестра.
За двадцать лет я не видал такого.
Ее Алешку, что ушел вчера,
Со скал сегодня сняли чуть живого.
Она с утра стояла у стола,
Работа началась с лучом рассвета,
Внезапно будто пуля обожгла,
Как будто бы вокруг не стало света.
То тихо милый голос прошептал:
"Любимая, родная, я вернулся..."
Ее Алешка на столе лежал -
В чужих горах он пулей захлебнулся.
Три слова прошептал, не произнес,
Но тишина набатом загудела.
Он в этой тишине ушел в наркоз,
В родные руки отдал свое тело.
Еще вчера у лунного шатра
Они мечтали о совместном счастье,
А вот сегодня, с самого утра
Переживают первое ненастье.
Сестра рыдала молча. Тишину
Лишь нарушали аппаратов звуки,
Тех аппаратов, что могли ему
Помочь преодолеть часы разлуки.
Я чувствовал рыданье по глазам,
В которых отражалась бездна горя.
Я чувствовал рыданье по рукам,
Работавшим, с тяжелым горем споря.
Рыдала операционная сестра,
Рыдала, помогая мне без слова,
Я чувствовал, как боль ее остра,
Я не хочу такое видеть снова...

Слушать стихотворение в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.