Яндекс Метрика

♫ Я помню /Дмитрий Маслов/

Я помню, осень позолотой
Покрыла парки и сады,
Как принимали мы Присягу,
Как наши деды и отцы.

Как с уголков большой Отчизны
Слетались дружно, как орлы,
Чтобы служить в Афганистане,
Со всех республик пацаны.

Я помню горы, перевалы,
Нагретый солнцем автомат
И караваны с Пакистана,
Тропу их к городу Калат.

Я помню выстрелы и взрывы,
Я помню точку с ДШК*,
Как шли в атаку мы за речкой,
Стрелявших духов в кишлаках.

Я помню запах керосина,
Фитиль обугленный слегка,
Я помню наших в медсанбате
Врачей, не спящих до утра.

Ту медсестру из отделения,
Стакан несущую с водой,
Тропу в пыли на горном склоне,
Чуть освещенную луной.

Я помню братьев из разведки,
Как шли мы в горы на Восток,
Как в нас стреляли из засады,
Я помню, как душман замолк.

Я помню всё... Проходят годы,
Не гаснут мысли о войне.
И БТРом из колонны
Афган живет сейчас во мне.


источник


Слушать песню в исполнении Игоря Дудина

* ДШК - станковый крупнокалиберный пулемет Дегтярёва-Шпагина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.