Яндекс Метрика

На взрывы в Москве. Сентябрь, 1999 год /Юлия Мартынцева/

Прости, я не знаю, что будет,
Судьбу предсказать не в силах;
Но вижу: страдают люди,
Страдают совсем безвинно...
А рядом взрываются бомбы
И рушат дома жилые;
В покинутых катакомбах
Ищут: "Есть кто живые?"
Кто-то испуганно прячет
Пред объективом взгляд;
Сентиментально плачет
Кто-то, кто втайне рад;
Кто-то толкает речи
И закрывает границы...
Странно нечеловечен
Лик у любимой столицы...
С экрана взывают: "Люди,
Надо объединиться!"
Думая: "Будь, что будет,
Со мной это не случится"...

Прости, я читать не умею
Речи перед толпой.
Мне страшно и я немею:
Люди, зачем эта боль?..


источник


В сентябре 1999 года в российских городах были взорваны многоэтажные жилые дома.
8 и 13 сентября - в Москве на улице Гурьянова и на Каширском шоссе.
4 и 16 сентября - в дагестанском Буйнакске и в Волгодонске Ростовской области.
Взрывы специально запланировали на вечерние и ночные часы, когда большинство жильцов были дома. Жертвами терактов стали 307 человек, более 1700 получили ранения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.