Яндекс Метрика

Солдатский долг /Николай Кирженко/

Перекошен орущий рот,
На цевье занемела рука.
Плоть живую осколками рвет,
Песню смерти поет ДШК.*

По горячим, горящим камням
На пределе мы рвемся вперед.
Слева - снайпер, а справа по нам
Лупит вражеский пулемет.

Нам ни черт не судья, ни Бог,
В этой ярости неукротим,
Я погибнуть бы запросто мог,
Но остался бы непобедим.

Потому что моя страна,
Потому что мои друзья -
Это плоть, это кровь одна,
Жизнь моя и победа моя.

...На цевье занемела рука,
И дрожит, как живой, автомат.
Будет долгая жизнь. А пока
Ты свой долг выполняешь, солдат!


источник


* ДШК - станковый крупнокалиберный пулемет Дегтярёва-Шпагина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.