Яндекс Метрика

Мне метров пятьдесят ещё до дзота /Владимир Литвишко/

Мне метров пятьдесят ещё до дзота
ползти, не поднимая головы.
Приказ получен. Лёжа ждёт пехота
под пулями разящими, увы.
И никому не протянуть здесь руку,
не подсказать: "Бери левей, пацан!"
...А он строчит всё...  Ну, какая ж сука!
...При мне гранаты, старенький наган.

Здесь я и он - в одной смертельной связке.
До амбразуры метров сорок пять.
...Ох!
        ...Зацепил.  Шальным пока - по каске.
День невозможно здесь перележать.
И я ползу. Ведь позади, где стоны,
таится взвод подобием пружин -
рядами заскорузлых, напряжённых
и ждущих взрыва, чтоб взметнуться, спин.

Ещё немного, метров тридцать, может!
Он всё же ранил, и в крови сапог.
Небось, потеет от испуга рожа,
раз не убил?!.  Жалеет, что не смог!
...Удар в плечо. Рука немеет сразу.
Сумею ли швырнуть в него другой,
попав туда?..
                     А больно как!.. Зараза!
Ведь невозможно шевельнуть ногой...

Совсем чуток осталось - метров десять.
...Доброшу вряд ли, и не доползти.
В упор стреляю, трезво шансы взвесив.
Потерю крови нечем возместить.
...Но пули зря ушли в проём куда-то.
Глаза закрылись. Не осталось сил.
...Всё.  Я - убит... Простите мне, ребята,
что не дополз. Не бросил. Не дожил...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.