Яндекс Метрика

Я военный корабль /Валерий Васильев/

Я военный корабль с экипажем,
Я линейный в строю кораблей,
Был полвека отечества стражем,
Караульным святых рубежей.
Почернели борта и оснастка,
Проржавели мои якоря, -
Столько раз я тонул и спасался,
Из огня вырывался, горя.

Постарел я в скитаньях походных,
Прежней прочности корпуса нет,
И меня на заслуженный отдых
Скоро спишет Военный совет.
И как только подпишут отставку, -
Разобрав отслуживший мотор,
Отбуксируют на переплавку,
Чтобы выковать новый линкор.

И однажды стальным великаном
Соскользну с пусковых стапелей,
На тельняшке живой океана
Стану в строй боевых кораблей.
Не печальтесь, друзья, я не помер,
Вам не раз ещё встречусь в порту,
Только новый порядковый номер
На крутом обозначат борту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.