Яндекс Метрика

♫ Нам не забыть Афганистан /Игорь Дудин/

Говорят то, что друг познается в беде,
Что прикроет тебя он всегда и везде,
И в огонь он, и в воду с тобою войдет,
Не сбежит, не заноет, с пути не свернет.

Ты был мне лучшим другом, мы вместе росли,
Постоять друг за друга всегда мы могли,
Нас с тобой стороной обходила шпана.
Я б в разведку тебя взял, случись вдруг война.

Видно кто-то там сверху меня услыхал,
Нас в ТуркВО* на военную службу призвал.
Поначалу учебка в Ташкенте, а там -
Самолеты и... Здравствуй, наш братский Афган!

Помню, как на крови мы поклялись с тобой
В том, что будем стоять друг за друга горой.
Два товарища, два молодых пацана,
Мы не знали тогда, что такое война.

Что такое - стрелять по мишеням живым,
Под огнем уходить из горящих машин,
Что такое - от смерти ходить в двух шагах
По земле, где не правит ни Бог, ни Аллах.

А до дембеля было подать уж рукой,
Мы мечтали уже, как вернемся домой,
Как шагнем на знакомый нам с детства порог,
И как мама заплачет: "Вернулся, сынок!"

И когда на засаду нарвался отряд,
Сотня "духов" напала на наших ребят,
И казалось, обратно заказан нам путь,
Ты кричал: "Уходите! А я - как-нибудь..."

Ты остался в заслоне, спасая друзей,
Чтоб живыми вернуть матерям сыновей.
На один лишь вопрос ты, мой друг, мне ответь,
Что сказать мне твоим? Как в глаза их смотреть?

Сколько мы в той войне потеряли ребят!
Мы вернулись. А их не вернуть нам назад.
Говорят то, что время нас лечит от ран,
Но мы помнить всегда будем Афганистан.

Ты уже не придешь, мы не сядем за стол.
Я вернулся оттуда, а ты, друг, ушел.
О тебе тихо плачет, сгорая, свеча.
Друг прощай и прости. Спи спокойно, бача*.


Слушать песню


*
ТуркВО - Туркестанский военный округ.
Бача (дари) - мальчик, юноша, парень; для прошедших Афганскую войну - брат, друг, свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.