Яндекс Метрика

Только бы жить /Валентина Амосова/

Звёздную россыпь поймаю в ладошку
В лунную ночь на исходе весны,
Песню о счастье сыграй мне, гармошка,
Песню, в которой не будет войны.

В платье в горошек я буду кружить,
Буду в больших зеркалах отражаться;
Мне восемнадцать, уже восемнадцать -
Только бы выжить, только бы жить!

Бой отгремел, канонады не слышно,
Только обманчива та тишина,
Это затишье, всего лишь затишье,
Завтра с рассветом вернётся война

Так не хватает войне тишины,
Рвутся дождя серебристые нити;
Кони, несите! Родные, несите
Дальше от этой проклятой войны!

Бинт обернётся, завяжется бантик,
Ты через боль улыбаешься мне,
Не умирай, дорогой лейтенантик,
Не оставайся на этой войне!

В вальсе победном мы будем кружить,
Будем в больших зеркалах отражаться;
Мне восемнадцать, всего восемнадцать,
Только бы выжить, только бы жить!

Не умирай! Доживём до рассвета!
Ты о себе что-нибудь расскажи!..

В звёздную полночь взмывает ракета...
Только бы выжить! Только бы жить!

Так не хватает войне тишины,
Рвутся дождя серебристые нити;
Кони, несите! Родные, несите!
Дальше от этой проклятой войны!


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.