Яндекс Метрика

Снайпер /Раян Фарукшин/

На вертушках, сначала до Ханкалы,
А потом с пересадкой в Шатойский район.
Проверяем гранаты и чистим стволы,
Там, внизу, на счету будет каждый патрон.

В рассыпную по речке и между камней
Залегли, окопались и ждём.
Мы должны продержаться здесь несколько дней,
Прикрывая движение колонн.

Снайпера на счету на этой войне,
Один снайпер за десять бойцов,
А тем более здесь в свободной цене,
Где река не оставит следов.

Разведрота десанта выходит в эфир,
Сквозь помехи мы слышим слова.
СВД* наготове, любовь - это мир,
И не плачь, молодая вдова.

По шифровке понятно - подходит отряд,
Мы готовим позиции к бою
И устроим бандитам кровавый парад,
Отомстим за погибших в Шатое.

А в Шатое накрыло фугасом ОБрОН*,
Им до дембеля дня не хватило,
"Духи" жарили наших с обеих сторон,
А добили, подъехавши с тыла.

Я заметил врага и к прицелу прильнул,
Вижу, машет кому-то рукой.
До меня вдруг дошло, кто кого обманул,
Я услышал щелчок за спиной.

Две секунды и всё, я лежу на камнях,
По спине бьют прикладами "духи".
Я мечтаю о новых, непрожитых днях,
А по мне уже плачут старухи.

Если труп мой найдут, то домой отвезут,
Похоронят, как надо, с цветами.
Если нет, ну и что, пацаны помянут,
Помолчат у венка с орденами.

Не резон слёзы лить, плакать и голосить,
Здесь - война, здесь законы другие.
Или ты, или враг, одному победить,
Побеждённому - место в могиле.

Снайпера на счету на этой войне,
Только сбился сегодня со счёту,
Я сегодня погиб, оказался я "вне",
Вне игры, вне войны и вне счёта.


*СВД - снайперская винтовка Драгунова
 ОБрОН - отдельная бригада оперативного назначения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.