Яндекс Метрика

Крик солдатской души /Роман Касай/

Кружится в небе одиноко птица,
Расправив крылья, над землей парит.
Который год мне по ночам не спится -
Тревожно память в душу мне стучит.
То полоснет по сердцу автоматом,
То вдруг гранатой прогремит в ночи.
Минуло столько лет, как был солдатом,
А вот душа по-прежнему кричит.
Кричит душа расстрелянной колонной,
Кричит в зеленке снятою растяжкой,
Свинцовым ливнем, льющимся со склона,
Запекшеюся кровью на тельняшке,
Кричит подрывом мины на дороге,
Кричит друзьями, что в бою убиты,
Кричит солдатом, ставшим вдруг безногим,
Кричит, как прокляты мы были и забыты.
Кричит в ладони сжатою гранатой,
Готовой к бою, с вырванной чекой!
Кричит, как я, молоденький солдатик,
В бою Россию закрывал собой!
Уже давно я дома, на "гражданке",
Вот только ночью не могу я спать,
В душе смрад черный от горящих танков,
Да у иконы вся седая мать.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.