Яндекс Метрика

За Евфратом /Григорий Егоркин/

Я убит за Евфратом,
Сталь ошпарила бок.
Попрощался с отрядом -
И щекой на песок.

Был, как все. Без утайки
Знал про кровь, знал про пот,
Ел солдатскую пайку
Не напрасно.
И вот -

Бесполезный огрызок
С биркой "200".
Теперь
Я - пополнивший список
Безвозвратных потерь.

Цинк зашьют, борт назначат -
И на аэродром.
Обо мне не поплачут
Ни Главком, ни Газпром.

Лишь в далёкой избушке
В приуральской глуши
Батя звякнет чекушкой
За помином души.

...Лайнер сумерки режет,
Обходя минарет.
Я здесь жил или не жил?
Я тут был или нет?


И опять за Евфратом
Кровенеет восток.
Не судите,
Ведь я там
Что успел - то и смог.


источник


Частная военная компания Вагнера - неофициальное вооруженное формирование, участвовавшее в войне на Донбассе, в Сирии и других конфликтах. Автор посвятил стихотворение вагнеровцам пятого отряда, погибшим за Евфратом.
7 февраля 2018 года в районе города Хашам в провинции Дейр-эз-Зор несколько подразделений ЧВК "Вагнер" приняли участие в боестолкновении между проправительственными силами Сирии и Сирийскими демократическими силами за нефтяные месторождения.
Представитель Министерства обороны РФ уверил США, что никакие российские войска не участвуют в операции. После чего артиллерия и ВВС США подвергли район трехчасовой бомбардировке.
Когда мировые СМИ сообщили о больших потерях российской ЧВК под Хашамом, правительство РФ допустило возможность гибели в Сирии незначительного числа российских граждан, не являющихся военнослужащими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.