Яндекс Метрика

Память /Николай Браун (старший)/

Скольких я пережил друзей!
За что мне отпущено больше других
Весен и зим, дней и ночей,
Ливней и гроз на дорогах земных?

За вас, кто падал вперед лицом
Замертво, руки раскинув врозь,
За вас, казненных огнем, свинцом,
Боль в мое сердце вошла, как гвоздь.

Небо ли вешнее надо мной,
Звезды ли осени в вышине,
Бьюсь ли над словом в тиши ночной, -
Память подкрадывается ко мне.

Память ведет меня за руку вспять,
Время, как занавес, приподняв:
"Здравствуй! Узнал?" -
                                       "Как не узнать!
Ты уж прости, если в чем неправ..."

Старые споры опять кипят...
Правда жива - ее не убьешь!
Честному сердцу - ты прав, солдат, -
Как чистой правде, не страшен нож.

Оно оборвет последний удар,
Но капля крови - каждая - в нем
Сольется с другими в один пожар
И черную злобу сметет огнем.

Но ты не дожил и недолюбил,
Не надышался прохладой земной.
И я никогда не скажу - ты был!
Я жив - ты вместе живешь со мной

В снах по ночам и в яви днем,
В гневе моем, в моей любви,
В жажде моей, в слове моем,
В непримиримой моей крови...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.