Яндекс Метрика

У меня все норма... /Юрий Беридзе/

У меня все нормально,
                                        нормально,
                                                             нормально...
Под рукой автомат - вороненою сталью,
за спиною -
                      скала
                                   неприступной стеною.
Все нормально, нормально, нормально со мною...
Ну, а то,
               что в груди
                                    непрестанно клокочет,
так ведь это, наверно, закончится к ночи.
А вообще - все нормально,
                                               нормально,
                                                                     нормально...
Правда, трудно дышать, будто воздух - хрустальный.

Но зато уж
                    от духов
                                    не будет подвоха -
я их всех положил. Согласитесь, неплохо...
Заполошней
                       становятся
                                            сердца удары,
впрочем, может успеют еще санитары.
Я записку засуну в нагрудный карман.
У меня все нормально,
                                        нормально,
                                                              норма...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.