Яндекс Метрика

Струны - как натянутый жгут... /Николай Кирженко/

Струны - как натянутый  жгут,
Сердце мое ранят и жгут,
А в душе тоска, словно лед, -
Где же твоя мудрость, народ?

По Афгану слезы горьки,
Но покруче ждут нас деньки.
Не допили, видно, до дна
Чашу, что зовется "война".

Мои строки - это не стих,
Это крик души, что не стих.
На высокой ноте в душе
Двадцать лет звучит он уже.

Я и сам давно не герой,
Наигрался этой игрой,
Но в нее играет страна, -
Для нее война - не война.

Уложу я память в постель,
Изведу себя я в посте,
Только, знаю, это - вранье:
Все святое жрет воронье.

Моя песня, люди, проста,
Сыновьям ее бы в уста,
И тогда не прятал бы взгляд
Ни один российский солдат.

...Струны - как натянутый жгут,
Сердце мое ранят и жгут,
А в душе тоска, словно лед.
Где же твоя мудрость, народ?!


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.