Яндекс Метрика

Письмо /Леонид Цветков/

Здравствуй, Люся! Я воюю
Вот уже четыре дня.
Да, конечно, жизнь такую
Я не видел отродясь.

Непонятная такая -
Ни вперёд и ни назад -
Мы стреляем, он стреляет,
Мы бомбим, они бомбят.

Как проснёшься спозаранку -
И до ночи. Так-то, Люсь.
Хорошо ещё - не танки,
Танков, Люся, я боюсь.

Не видал пока их в деле,
Но рассказывали мне,
Что ещё на той неделе...
Танки, Люся, на войне

Это та ещё зараза.
Коль один с ним на один,
И моргнуть не сможешь глазом,
Как окажешься под ним.

Что винтовка! - бесполезна
Эта штука от него,
Сколь, не знаю, в нём железа,
Да ещё и пушка - во!

Кормят, поят, Люся. Так-то
Жить бы можно, бомбы - пусть,
Только если бы не танки,
Танков, Люся я боюсь.

Нет, я смелый, помнишь волка,
Что мы встретили в лесу?
Не боялся же нисколько.
Я не трус - не в этом суть.

И фашистов ненавижу,
И за Сталина горой,
Каб не танки, танков - их же
Ни рукой и ни ногой.

Нет, конечно, буду драться
И фашистов бить и бить!
Через месяц восемнадцать...
Эх, не танки б только бы.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.