Яндекс Метрика

Двести семьдесят третий /Александр Сидоров/

Двести семьдесят две зарубки
                на моём карабине,
                а я ещё жив...


Глаза от бессонниц впалы,
К руке карабин присох.
Взглядом хватаю скалы,
Ладонью в крови - песок.

Губы сухие бредят,
В глотке - сгусток огня:
Двести семьдесят третий
Опередил меня!

Нет моего отряда,
Нету моих парней,
Кровью оплакать надо
Эту потерю мне!

Но как по морде плетью,
Но как пинком - щенят:
Двести семьдесят третий
Опередил меня!

Двести семьдесят третий -
Это из тех, в горах.
Двести семьдесят третий -
Это последний враг.

Что мы не поделили,
Точно не знаю сам.
Знаю, что говорили
Что-то о чести нам,

Помню цветы и речи,
Гибель моих парней...
Помню и эту встречу -
Как же забыть о ней?

Он карабин свой вскинул,
Он вскинул - а я не смог.
Пуля вошла мне в спину,
Я ткнулся лицом в песок.

Юркий и злой, как кобра,
Бросил он цепкий взгляд,
Ткнул мне стволом под рёбра -
И повернул назад.

Двести семьдесят третий
В милость сыграл со мной!
Двести семьдесят третий
спутал игру с войной!

Зверское чувство мести
В глотку вцепилось мне:
Слабым в войне не место,
Жалостливым - вдвойне!

Я не умру в пустыне,
Будет ещё рассвет,
Будет на карабине
Новой зарубки след,

Выстрелом на рассвете
Грохнет мой карабин!..
Двести семьдесят третий
Зря меня не добил.


источник

2 комментария:

  1. Понравилось. Жалко, что сейчас его преследуют сплошные потери - жена, сын. Из-за чего он почти не пишет. Держись тёзка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моральных и творческих сил автору.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.