Яндекс Метрика

Возвращение /Елена Ширман/

Это будет, я знаю...
Нескоро, быть может, -
Ты войдёшь, бородатый,
                                 сутулый,
                                            иной.
Твои добрые губы станут суше и строже,
Опалённые временем и войной.

Но улыбка останется.
Так иль иначе.
Я пойму - это ты.
Не в стихах, не во сне.

Я рванусь,
             подбегу.
И, наверно, заплачу,
Как когда-то, уткнувшись в сырую
                                                     шинель...

Ты поднимешь мне голову.
Скажешь мне: "Здравствуй..."
Непривычной рукой по щеке проведёшь.

Я ослепну от слёз,
                          от ресниц и от счастья.
Это будет нескоро.
Но ты - придёшь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.