Яндекс Метрика

♫ Сон /Виктор Третьяков/

Снова сон, и солнце над Кабулом
Расплавляет металл брони.
Снова сон, и чую - сзади дуло,
И молю - Бог меня храни!

Снова сон, и перевалом горным
Мы идём в наш последний бой.
Снова сон, и вот "Тюльпаном чёрным"*
Едет к маме Андрей домой.

Что мне орден, коль нету ног!
И ушёл навсегда Андрей!
Сделал всё я, что только мог,
И не жалей меня, не жалей...

Что мне льготы, без ног, к врачу...
Если там из свинца дожди,
Если каждую ночь кричу:
Подожди, Андрей! Подожди, Андрей!
Подожди!!!

Снова сон, и вижу под обстрелом
Наш Кабульский аэропорт.
Снова сон, и вот "вертушки" телом
Прикрывают гражданский "борт".

Снова сон, и я опять тоскую
По берёзам, которых нет.
Снова сон, и для чего воюю
Всё ищу и ищу ответ...

Что мне орден, коль нету ног!
И ушёл навсегда Андрей!
Сделал всё я, что только мог,
И не жалей меня, не жалей...

Что мне льготы, без ног, к врачу...
Если там из свинца дожди,
Если каждую ночь кричу:
Подожди, Андрей! Подожди, Андрей!
Подожди!!!

1988 год


источник

Cлушать песню в исполнении автора

* "Чёрный тюльпан" - транспортный самолет АН-12, перевозивший погибших военнослужащих из Афганистана на Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.