Яндекс Метрика

Держись, браток /Александр Анастасин/

Держись, браток, здесь некому помочь,
А ночь пуста - там "духи" и шакалы.
Как крепко обнимают эти скалы!
Как крепко обнимает эта ночь...
Вокруг страна непознанных стихий.
К чему нам эти тяжкие уроки?
А хочешь, я прочту тебе стихи?
Я только что придумал эти строки.

Держись, браток, вот свежие бинты,
Давай опять тебя перебинтую.
Не унывай, кладбищенскую тую
Ещё не время класть нам под кресты.
А пить не дам, не надо, не проси,
Тебе нельзя, ты знаешь это слово.
Звезда, как будто огонёк такси,
Мелькнула в небе и исчезла снова.

Держись, браток, жаль, ночь так холодна.
С рассветом возвратятся вертолёты,
А там - всего лишь полчаса полёта,
И для тебя закончится война.
Уже светает, и враги спешат,
Нас атакуют нагло, но бесплодно.
На, положи под голову п/ш*,
Держись, браток!
               Ах, ты уже холодный...

Ну вот, браток, могучие винты
Нас вынесли, как будто в божьей длани.
Как много сожалений и желаний
Вон там, в горах, мой друг, оставил ты!
А у меня всё будто кверху дном,
И нет желанья время торопить.
Да, я теперь жалею об одном,
Что там, в горах, не дал тебе попить.


источник

* П/ш - полушерстяное (обмундирование)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.