Яндекс Метрика

Медсестра /Ирина Мацигура/

Я тащила вас грязью глинистой,
По грязи очень тяжело,
А была я совсем не жилистой,
Сорок восемь всего кило.

Аттестат получила с тройками,
Я отличницей не была,
И была я совсем не бойкою,
А на фронт всё равно пошла.

Я не помню, мне страшно было ли,
Может страшно, а может нет,
Из меня словно память вынули,
Только чудится лазарет.

Я и лица забыла многие,
Хоть по имени назови,
Только руки их, только ноги их,
Перебитые и в крови.

Мне хотелось, а я не плакала,
Хоть и сильною не была...
Кто-то шёл на Берлин атаками,
Медсестра на Берлин ползла.


источник

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Согласен, Александр. Автор вообще хорошо пишет.

      Удалить
    2. Согласен. действительно хорошо пишет. Мы с ней на ВК дружим.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.