Яндекс Метрика

Капитан /Юрий Никитенко/

А по утрам в горах густой туман,
Вершины тонут, будто в молоке,
И снится каждый раз мне, что я там,
Опять иду по узенькой тропе.

И где-то там в тумане командир,
По карте водит карандаш рука.
На высоту, где наш ориентир,
Идём вперёд, и живы все пока.

И каждый раз тот бой, как наяву,
Как мы скользили в собственной крови,
Вгрызаясь в камни, в чахлую траву,
Под посвист пуль и крики "Шурави!"*

И автомат не удержать в руках,
И мы оглохли от разрывов мин,
На пять минут у каждого БК*,
Нам не сойти уже с чужих вершин.

А капитан хрипит, что есть приказ,
Что отступать с позиций не с руки.
"Неужто сможем подвести спецназ!
А ну, давай за мной, примкнуть штыки!"

Я помню, что полил вдруг с неба дождь,
Смывая копоть с душ и грязь с бинтов,
И как живых внезапно била дрожь,
Когда вдали раздался шум винтов.

Мне по ночам всё снится этот ад:
Винты "вертушек" белый рвут туман,
Брезент в крови, глаз мёртвых серых взгляд,
Которым сжёг мне душу капитан...


источник

*
Шурави (дари) - советский
БК - боекомплект

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.