Яндекс Метрика

Танкистам Великой Отечественной Войны посвящается... /Роман Бидниченко/

Я механик-водитель тяжелого танка,
Моя плоть, моя кожа - стальная броня.
Мое сердце - движок, мои  ноги - гусянки,
Грохот танка - любимейший звук для меня.

В тесном чреве машины я в дыму задыхался,
Я горел и от боли сознанье терял.
Я не раз и не два с этим миром прощался,
Но мой танк - мой товарищ - меня выручал.

Я его уважал, я был с танком на равных,
Он мне тем же платил и в бою помогал.
На дорогах войны много подвигов славных
Танк - стальная машина - для меня совершал.

Как подбили его, сердце танка остыло,
Вдруг заклинило башню, быстрый танк омертвел,
Все затихло в броне, все на месте застыло.
Танк погиб, а внутри экипаж уцелел.

Я прошел всю войну, я дожил до Победы,
Дважды ранен, контужен, но все же живой.
Старый я и седой, но теперь, вместо деда,
Танки водит в атаку мой внук молодой.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.