Яндекс Метрика

♫ Дай мне минуту /Александр Розенбаум/

Выйди из землянки, посмотри, голуба:
Ах, какое утро свежее полощется!
Мягкое и доброе, как любимой губы...
Мне так в это утро умирать не хочется...

Дай мне минуту...
Дай мне минуту...
Я хочу в последний раз
Тобою надышаться, утро.
Дай мне минуту...

На коня вскочить бы, по росе промчаться,
Из реки студёной допьяна напиться.
Только вот дела всё... Не могу ручаться,
Что живым останусь - позади столица...

Дай мне минуту...
Дай мне минуту...
Я хочу в последний раз
Тобою надышаться, утро.
Дай мне минуту...

Будто нарисовано голубой пастелью
Небо над окопами - чистое, бездонное...
Будь всегда такое же над моей постелью -
Над землёю русскою, мирной и свободной!

Дай мне минуту...
Дай мне минуту...
Я хочу в последний раз
Тобою надышаться, утро.
Дай мне минуту...



Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.