Яндекс Метрика

♫ Груз 200 /Юрий Слатов/

Самолёт пасть открыл для загрузки своих пассажиров,
Hо сегодня один я лечу, и так тесно вдруг мне.
Прислонился щекой к холодеющей линзе окошка.
Груз заносится мой, и мороз пробежал по спине...

Вот мы и вместе,
Один на двоих самолёт.
Груз мой 200*,
Твой последний полёт.

Я сжимаю в руках накладную, как пропуск в несчастье,
И так хочется смять этот страшный зелёный листок.
Закрутились винты, побежала под нами бетонка.
Вот и всё, полетели до дому, браток...

Вот мы и вместе,
Один на двоих самолёт.
Груз мой 200,
Твой последний полёт.

Проплывают под нами седые афганские горы,
Я к ним зла не держу, но будь проклята эта война!
При посадке в Союзе тихонько шепну своей ноше:
"Сашка, друг, ведь тебя же встречает весна..."

Вот мы и вместе,
Один на двоих самолёт.
Груз мой 200,
Твой прощальный полёт.


Эта песня из репертуара ансамбля ВДВ "Голубые береты", ранее Юрий Слатов исполнял ее сольно.

* Груз 200 - цинковый гроб с телом погибшего солдата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.