Яндекс Метрика

Новый год на руинах города /Иван Гаман/

Памяти штурмовавших Грозный

До Нового года всего пять минут...
- Саня, смотри, снег пошёл!..
- Иваныч, на праздник ведь нас не убьют?
- Всё будет, брат, хорошо!..

Богу - богово, кесарю - тронное,
Чёрту - чёртово за чертой!
Санька, друг! Поделись патронами,
Ты же мёртвый, а я живой.

Мне ещё за тебя расплачиваться,
Сань, я должен вернуть должок.
Знаю, мама твоя расплачется...
Слышишь, друг? Одолжи рожок.

Пуля взвизгнула, знать напрасная.
Что нам вылиты, не свистят.
Слева "чех"* салютует трассерами,
Только русские не горят!

Знаю, Сань, ты у Боговой двери,
Так спроси его, как же так?
Сколько нужно ему ожерелий
Из жетонов убитых солдат?

Что за ёлку он там украшает,
И к чему ему этот салют?
Неужели он там не знает,
Что сегодня нас всех убьют...

Вот и всё. Отплевался выстрелами,
Но патрон я один сберёг.
По приказу мы сутки выстояли...
С Новым годом тебя, Санёк!

Богу - богово, кесарю - тронное,
Чёрту - чёртово за чертой!
В Красноярск ушла похоронная
И коробочка со Звездой.


- Пап, хватит пить! Давай нарядим ёлку.
Ну, где там твой особенный патрон?
Слезою жёлтой средь искусственных иголок
Висит мой новогодний медальон.



* "Чехи" - чеченцы, название образовалось по аналогии с афганским "духи" (душманы - враги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.