Яндекс Метрика

Песня минно-розыскной собаки по кличке Кефир /Алексей Коркин/

Посвящается лично лабрадору Кефиру
и всем минно-розыскным собакам и саперам.

Рычать не люблю я и глотку не рву,
Мое дело - чуткий нюх.
Быть может, за то, что кефир я люблю,
Кефиром зовет меня друг.

Работаем в паре мы на раз-два
В местах и в погоде любой.
Но мне очень нравится наша игра
И то, что друг рядом со мной.

"Ищи! - говорит он. - Ищи, ищи!"
Вновь манит меня игрой.
На запах тротила меня обучил,
Чтобы играть со мной.

Работаем в паре мы на раз-два
В местах и в погоде любой.
Но мне очень нравится наша игра
И то, что друг рядом со мной.

Спокойно и мягко иду на зигзаг,
И чувства мои остры.
Не знаешь - не трогай. За шагом шаг.
Вот правила нашей игры.

Работаем в паре мы на раз-два
В местах и в погоде любой.
Но мне очень нравится наша игра
И то, что друг рядом со мной.

Я внешне спокоен на выстрел и взрыв,
Лишь бровью чуть поведу.
Как только найду я, то я не болтлив,
Присяду я там, где найду.

Работаем в паре мы на раз-два
В местах и в погоде любой.
Но мне очень нравится наша игра
И то, что друг рядом со мной.

В Алеппо, в Пальмире, где пыль и жара,
Где все еще слышен бой,
Здесь вновь продолжается наша игра.
Наша игра с судьбой.

Работаем в паре с тобой, как всегда.
Мое дело - тонкий нюх.
Я стал сомневаться, что это игра...
Но нету сомнений, кто друг.



Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.