Яндекс Метрика

♫ Когда-нибудь я /Олег Ширяев/

Когда-нибудь я постараюсь забыть
Всё, что пережил на войне.
Но только скажите, как с памятью быть,
И сердцу больней вдвойне.

И снова я вижу наш взвод под огнём,
Вновь новый отсчёт смертей.
Там, в Грозном, Серёгу убьют потом,
А вскоре погибнет Андрей.

А сколько таких в память врезалось дат,
Мне хочется крикнуть: "Хватит!"
Но перед глазами убитый солдат
В простреленном насквозь бушлате.

Он так хотел жить, только пули слепы
И к слёзам глухи невест.
Но что значит смерть одного для толпы?!
Посмертный за мужество крест.

А время идёт, ускоряя свой бег,
Но снятся не мирные сны.
И лица друзей, что остались навек
В окопах чеченской войны.

И долго ещё будут взрывы греметь,
И падать в атаке друзья.
И понял я вдруг, мне уже не суметь
Такое забыть, такое забыть,
Такое забыть - нельзя!

Когда-нибудь я постараюсь забыть
Всё, что пережил на войне...

Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.