Яндекс Метрика

♫ В новогоднюю ночь /Виктор Верстаков/

Насели "духи" с трех сторон,
С четвертой - пропасть в преисподнюю.
Мотострелковый батальон
Встречает ночку новогоднюю.

Я подарю тебе рожок.
Ты подари мне обещание:
Последней пулею, дружок,
Меня додаришь на прощание.

Лежу, смотрю на облака,
Спеленутый бинтами жаркими.
Ребята нашего полка
Сочтутся с "духами" подарками.

Я не боюсь, что кровь течет,
Боюсь, что в ночку новогоднюю
Друг потеряет пулям счет -
Не доползти мне в преисподнюю.

А он такой, он увлечен,
Стирает пот с физиономии,
Ему как будто нипочем
Советский принцип экономии.

И я тянусь к нему, тянусь,
Как из пеленок в детстве к матери,
На пули встречные молюсь:
Свою бы даром не потратили.

Насели "духи" с трех сторон,
С четвертой - пропасть в преисподнюю.
Мотострелковый батальон
Встречает ночку новогоднюю.

Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.