Яндекс Метрика

Сны о войне /Роман Касай/

В поту холодном я, опять во сне
Оскал войны мое сознание гложет.
Рвет душу так, что и Господь не может
Помочь. Я снова памятью в Чечне.
Мне снится Грозный с хищной пастью зверя,
Свинцовый ливень из горящих зданий.
Но невредимым приходя с заданий,
Что жив остался, верю и не верю...
Куда ни глянь, вокруг тела убитых,
Солдат кольцует цинком из засады...
И в восемнадцать, в эпицентре Ада,
Войною проклятых, правительством забытых...
В поту холодном просыпаюсь я,
И в сердце горечь по друзьям убитым...
Да! Были мы там прокляты, забыты, *
Сломала жизнь напополам Чечня...




* Отсыл к документальному фильму Сергея Говорухина "Прокляты и забыты" о Первой Чеченской войне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.