Яндекс Метрика

Там моя Сербия /Денис Коротаев/

Дольние травы и затиши росные,
Листья березы и шорохи вербные.
Там - та земля, меж Дунаем и Косовым,
Там моя Сербия.*

Браво "героям" свободной Европы.
Сложен помост и наброшено вервие.
Смейтесь же, смейтесь, шуты и холопы,
Там моя Сербия.

Ждите же, ждите, от страсти сгорая,
Слезы роняя с фальшивым усердием.
Вам не добраться до вышнего рая.
Там моя Сербия.


С 24 марта по 10 июня 1999 года, во время войны в Косово, силы НАТО под предлогом гуманитарной интервенции провели военную операцию против Югославии. За время бомбардировок Белграда, Приштины, Ужице, Нови-Сада и других городов погибло свыше 1700 мирных жителей, в том числе почти 400 детей, 10 тысяч были серьёзно ранены, без вести пропал 821 человек.

* "Там моя Сербия" ("Тамо је Србија") - отсыл к известной сербской песне времен Первой мировой войны "Тамо далеко", ставшей гимном для каждого сербского солдата, в том числе и во время войны в Югославии в конце XX века.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.