Яндекс Метрика

За тех, кто с 20-ти... /Роман Касай/

Листает календарь страницу за страницей,
И память вновь вернет в прошедшие года.
Когда пришел служить впервые на границу,
Связал судьбу свою я с нею навсегда!

Не раз ходил в дозор я по последним метрам,
Оставив в сердце нить от КСП* в века.
Ворвался праздник в жизнь весенним майским ветром.
Граница на замке - гуляй, Погранвойска!

Встречаю там и тут парней знакомых лица
В фуражках и беретах зеленых на пути!
Сплотила нас навек земли родной граница.
И первый тост поднимем за тех, кто с 20-ти! *

Мне часто по ночам теперь уже не спится,
Я памятью брожу средь гор и кишлаков.
Ворвалась в жизнь мою Афганская граница
Маневренными группами, броней погранпостов.

И на чужой земле, на кручах и в ущельях,
С душманами не раз вступали в смертный бой.
Остались там навек те, кто попал в прицелы,
Но не ушли с границы, закрыв ее собой!

И в праздник вижу я друзей надежных лица,
С кем я шагал тогда на огненном пути.
Сплотила нас навек Афганская граница.
Но первый поднимаем за тех, кто с 20-ти!

Незримой нитью в высь, к вершинам жизнь стремится.
Доверила страна хранить ее покой.
Приказ, секрет, дозор - все это госграница.
Желаю чистой я контрольно-следовой!

Сегодня праздник, что ж, давайте веселиться,
Достойно службу мы свою смогли пройти.
Но первый тост поднимем за тех, кто на границе,
Кто заступил в наряд, за тех, кто с 20-ти!



*
КСП - контрольно-следовая полоса

"За тех, кто с 20-ти!" - традиционный тост тех, кто служил на границе. В восемь вечера на всех заставах страны пограничники заступают в наряды и начинаются пограничные сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.