Яндекс Метрика

А над Волгою в небе синем /Михаил Найдич/

А над Волгою, в небе синем,
Тучи тянутся, как холмы,
За спиной - половина России,
А на самом краешке - мы.
Острый ветер в лицо мне дунул,
Как спасения ждал его,
Я в масштабах страны не думал,
Я вчерашний школьник всего.
Вот шинельку пробитую скину:
Жарковато среди огня...
Мне Урал и Сибирь дышат в спину -
И надеются на меня.


Великая Сталинградская битва, ставшая переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны, длилась 200 дней: с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года. В сражении за город на Волге отдали свои жизни 479 тысяч советских воинов, число погибших горожан невозможно установить точно. По количеству безвозвратных потерь всех воевавших сторон Сталинградская битва считается одной из самых кровавых в истории человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.