Яндекс Метрика

Ключи /Сергей Ефимов/

Не надо, чтоб приопускалось знамя,
На рукаве алела полоса...
Пока апостол возится с ключами,
Не уходи, братишка, в небеса.
Держись за жизнь, вдыхая через зубы,
Пока тяну я жгут изо всех сил,
Кровь по артериям несётся, как по трубам,
Но я прошу, чтоб ты ещё пожил.

С косой старуха обождёт, покуда
Сюда идёт Ми-8 за тобой,
И я тебя держать, братишка, буду,
Мне надо, чтоб остался ты живой.
Смотри в глаза, смотри, не угасая,
Ещё чуть-чуть и сядет вертолёт.
Пока апостол мешкает у рая,
Запутавшись с ключами от ворот.

Ушла вертушка, травы приминая,
А я с тобою в мыслях говорю
И кровь землёй с ладоней оттираю,
Засохшую и чёрную, твою...
Ты будешь жить, всё не напрасно было:
Жгут, ИПП* и шёпот твой: "Держи...",
В котором я живую чуял силу,
А значит ты, братишка, будешь жить.



*ИПП - индивидуальный перевязочный пакет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.